В целях обнародования и обсуждения проекта актуализированной схемы теплоснабжения Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», Уставом Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области,
Администрация Екимовичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Провести публичные слушания по актуализации схемы теплоснабжения Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее публичные слушания).
2. Назначить дату проведения публичных слушаний на 28.04.2022 года в 15 час. 00 мин. в зале заседаний Администрации Екимовичского сельского поселения по адресу: Смоленская область, Рославльский район, с.Екимовичи, ул.Комсомольская, д.14 а.
3. Утвердить состав организационного комитета для осуществления организации публичных слушаний согласно приложению.
4. Организационному комитету опубликовать данное постановление в газете «Рославльская правда» и разместить проект актуализированной схемы теплоснабжения Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области на официальном сайте Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в сети Интернет для ознакомления населения.
5. Предложения и замечания по проекту актуализированной схемы теплоснабжения Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области направлять по адресу: Смоленская область, Рославльский район, с.Екимовичи, ул.Комсомольская, д.14-а до 22.04.2020 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Главный специалист Администрации
Екимовичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области В.И.Артюхов