В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», с постановлением Смоленской области от 30.08.2016 № 515 «О внесении изменений в Порядок создания комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований Смоленской области»,
Администрация Екимовичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и урегулированию конфликта интересов следующие изменения:
1) подпункт а пункта 6 изложить в следующей редакции:
«а) глава муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (председатель комиссии), главный специалист Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, ведущий специалист, технические работники определяемые Главой муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Екимовичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской области В.Ф. Тюрин
Утверждено
Постановлением Администрации
Екимовичского сельского поселения
Рославльского района Смоленской
области от 01.11.2016 №261/1 (в редакции постановления от 10.11.2020 № 104а )
ПОЛОЖЕНИЕ
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области
и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (далее – муниципальные служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области. Данным постановлением Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый Главой муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии входят:
а) глава муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (председатель комиссии), главный специалист Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, ведущий специалист, технические работники определяемые Главой муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;
(в редакции постановления от 10.11.2020 года № 104 А)
б) представитель (представители) образовательных учреждений среднего образования.
в) представитель структурного подразделения Аппарата Администрации Смоленской области, уполномоченный на участие в пределах своей компетенции в работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в органах местного самоуправления.
7. По решению Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в состав Комиссии могут быть включены представители Общественной палаты Смоленской области.
8. Лица, указанные в подпункте «б», «в» пункта 6 и в пункте 7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с образовательными учреждениями среднего образования, c Общественной палатой Смоленской области, с Администрацией Смоленской области на основании запроса Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
9. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица иных органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, недопустимо.
13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
14. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление Главой муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в соответствии с Порядком проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 22.03.2013 № 202 материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 19 названного Порядка;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Администрацию Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области:
- обращение гражданина, замещавшего в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области должность муниципальной службы, включенную в перечень, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области от 12.03.2015 № 568 о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79 - ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
в) представление Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
г) представление Главой муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о своих расходах, о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
д) поступившее в Администрацию Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, трудового или гражданско - правового договора на выполнение работ (оказания услуг) если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско - правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривается.
15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
16. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, в Администрацию Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско - правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание по договору работ (услуг). В Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции».
17. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
18. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Администрацией Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции».
18.1.Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается Администрацией Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
18.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункт «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, Администрация Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
19. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев предусмотренных пунктами 20 и 21 настоящего Положения;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
20. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
21. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
22. Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения.
22.1. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом б) пункта 14 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
23. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
24. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 1 Порядка проверки достоверности полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 22.03.2013 № 202 являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
29. По итогам рассмотрения вопроса указанного в подпункте «г» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) не полными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79 - ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и менять счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79 - ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и менять счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
30.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта «б» пункта14 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 - 30, 30.1.- 32 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско - правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
33. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 14 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
34. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных правовых актов Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, решений или поручений Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области.
35. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
36. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, носит обязательный характер.
37. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
38. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
39. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
40. Глава муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении Глава муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение Главы муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
41. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе муниципального образования Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
42. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
43. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
44. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
45. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются Администрацией Екимовичского сельского поселения Рославльского района Смоленской области либо ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.